Sunday, December 16, 2012

my biggest plan for 2013

какие бы планы я не строила на следующий год, все они так или иначе  зависят от самого важного пункта в моем списке. Об этом моя страница.
По заданию блога Paperdvizhnik "план 2013"

В работе использовала scetch of the month от блога ILS.





Wednesday, December 5, 2012

Открытки новогодние 2012

Последние часы пребывания под жарким австралийским солнцем. Впереди долгий путь в холодную Россию.












Monday, December 3, 2012

Мой December Daily 2012

Итак, наступил декабрь, время вести дневник:)
Прошлый декабрь я жаловалась на отсутствие праздничного настроения, вызванного отсутствием снега (дело было в Питере), а в этом декабре настроение вполне себе праздничное уже, несмотря на отсутствие снега и +30 за окном (в Австралии).
Город уже давно украшен к Рождеству, на улицах распевают рождественские песенки, в пятницу на одной из площадей города прошел концерт посвященный зажжению рождественской ёлки. Вчера прокатили ребенка на паровозике Санты, испугается ехать один, но нет, сидел улыбался, а уходили со слезами, хорошо что бесплатно, можно хоть каждый день кататься:)) Вот так по чуть-чуть и накапливается праздничное настроение, несмотря на жаркий климат:)
Для этого дневника я заказала 25 December kit от Studio Calico. И еще зачем-то записалась на он-лайн МК, как-будто в первый раз))) Ну да, ладно, вдруг чего интересного узнаю.
Основа дневника - альбом на кольцах, из плотного чипборда, обтянутого тканью. Внутри есть файлики, несколько страниц из чипборда и оверлея. Внутренности сфоткать забыла, покажу только обложку.
Использовала масляную пастель, белый акрил и спрей, побрызгала через трафарет звездочки.

Штампы, пайетки и тесьма из набора.

А вы ведете Декабрьский дневник?

Friday, November 30, 2012

И еще одну страничку покажу, которую я сделала по он-лайн МК того же блога  Paperdvizhnik.
Мне очень понравилась эта техника, думаю, что теперь буду постоянно использовать краски в работах:)

Наконец-то нормально заработал интернет и я могу показать некоторые работы.
Последнее время мне очень понравилось делать странички. Эти две я сделала по заданиям блога Paperdvizhnik, но из-за ужасного интернета я не смогла их отправить в блог((
Первая - по заданию Скетч, вторая - Колорит.


Sunday, November 11, 2012

I am back!

Скоро покажу чего я тут, в Австралии, наскрапила:)

Tuesday, May 15, 2012

Миник для инстакс-фоток.

Как давно мне хотелось сделать этот миник всего лишь из одного листа бумаги. Но я не знала для чего он мне может пригодиться. А потом вспомнила про мои инстакс фотки, которые просто лежат кучей, сделала замеры и поняла, что они отлично вписываются в формат этого миника.



В такой небольшой альбомчик на 4 разворота можно поместить 4-5 карточек, и на соседней страничке сделать журналинг.
Можно делать такие небольшие тематические альбомчики на память. Ведь на инстакс камеру много не поснимаешь, картриджи дороговатыми получаются. А тут сделал 4-5 снимка и уже готов альбомчик с воспоминаниями))) Мне эта идея очень понравилась!

Sunday, May 13, 2012

Удалила шапку с фотками - надоела. Надо что-нибудь нейтральное придумать.
Надо срочно возвращаться в скрап, появился новый блог, создательницы которого Лена Севрина и Женя USSR. Должно быть интересно.
Я не могу без швейной машинки, но сейчас никак не могу ее купить. 
Эх...

Wednesday, March 28, 2012

Записки из весеннего дневника

Сделала сегодня разворот о прогулке на детской площадке.
 Солнце уже было низко и из-за него фотки с инстакса получились слегка пересвеченными. Да и сфотографированные фотки как-то не очень хорошо видно. Вживую все без таких бликов.
 Чек с обеда. С утра сил не было, поэтому обед приготовить сама я не смогла.
 Птичка-невидимка))

Так дело не пойдет.

Я вчера честно отсидела на вареных овощах, а сегодня с утра еле встала, сил вообще не было, голова кружилась. Еще ребенок на руки просится, а я себя то прямо еле держу(( То ли годы уже не те, то ли не знаю что это такое было вообще, в общем ну нафик такую диету, пойду лучше кроссовки куплю и буду бегать:))  Будем считать, что вчера у меня был разгрузочный день))
А сегодня восстанавливаем углеводный баланс))))

Tuesday, March 27, 2012

Худеем вместе. 1 неделя.

После некоторых раздумий я решила худеть по диетышам Белоники. И вкусно и полезно. Итак первые два дня - отварные овощи. Стараюсь соблюдать перерыв в 5 часов между приемами пищи, много пью. 
Мой обед

Monday, March 26, 2012

Страницы из весеннего дневника

Наконец-то наш быт в Австралии более-менее наладился и я теперь могу немного заниматься скрапом. С собой я взяла совсем немного, чтоб не занимать драгоценное место в чемодане. И делаю я не открытки или странички, а веду арт-журнал, он же весенний дневник (хотя в Австралии сейчас осень:))), который я сделала по образцу смешбука.
На днях сделала пару страничек, их и покажу.
Вот, собственно, и все мои скрап богатства на данный момент:)) акварельные карандаши использую вместо спреев - создаю цветовые пятна)) .
 Стараюсь активно использовать Инстакс камеру, так как пока не знаю где тут распечатывать фотки, да и такой формат очень подходит для моего дневника.
 Прочитала, наконец-то, инструкцию от камеры и научилась управлять режимами.

 Сами странички

 Так как мне нужно похудеть к июню, а одной все никак не взять себя в руки, то идея Худеть Вместе с Леной Виноградовой пришлась мне очень по душе))) Вкратце: 10 недель - 10 страниц с фотографией на весах. Мне как раз бы 10 кило сбросить, получается по 1 кг в неделю, вроде реально. Попробую!
 тут видно цифры на весах))
 надпись по периметру - I can do it - I can do it - I can do it - I can do it -.....:))
Вот такие новости:)

Monday, January 30, 2012

Еще одна страница

Еще одну страницу для альбома про Кирилла я сделала по скетчу блога OK Craft.
Фотографии сделаны в день, когда Кириллу исполнилось 6 месяцев, мы его нарядили и пытались сфотографировать сидя, но он тогда еще не мог устойчиво сидеть и постоянно заваливался на бок))).

Сам скетч



Saturday, January 28, 2012

Альбом про Кирилла

Давненько я тут не появлялась. Сейчас исправлюсь и покажу чем я занималась и еще буду заниматься некоторое время. Я наконец-то взялась за альбом о первом годике ребенка.
Как же было сложно отобрать фотографии, сперва мне хотелось поместить в альбом около ста фотографий, но потом я поняла, что это не реально. Пришлось отбирать самые-самые. Для оставшихся в альбоме будет два кармана.
Вот готовые странички. Фотографировала в той последовательности, в которой они будут расположены в альбоме. Размер 30х30.

 Вот эта страничка немного отличается от остальных по тематике, остальные более яркие и веселые, а эта сдержанная получилась, но у нее и тематика такая - семейный портрет.







 Маленькая страничка про массаж, а с другой стороны - тряпичный карман.




Скраплю я теперь только по выходным, когда папа отвозит ребенка к бабушке или сам отвлекает его. Исходя из этого я планирую окончание работы над альбомом в середине февраля (блин, еще валентинок хочется поделать...).

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...