Monday, August 29, 2011

art, sketch & idea book

Наконец-то дошли руки до арт-журнала! В последнее время перед тем как сделать открытку я рисую себе набросок,скетч и потом по нему делаю открытку. Я решила делать наброски не на отдельных листочках, которые потом потеряются, а в отдельном блокноте. Туда же записывать всякие идеи, которые возникают у меня иногда, а  я ленюсь записать их:) Собственно вот так и появился на свет сегодня мой art, sketch & idea book:)))


Давно уже руки чесались порисовать пальцем через трафарет, попшикать спреем, поравть бумажки, поприклеивать тряпочки и т.п.:))) В общем, в оформлении обложки я использовала технику создания коллажа. Сначала покрыла картонную обложку гессо, затем начала пальцем наносить акриловую краску, через трафарет. Цвета смешивала произвольно, наносила слой за слоем. Немного поснимала сам процесс:))

  Здесь пока один слой краски, потом я буду перемещать трафарет и поверх этой краски наносить еще несколько слоев, параллельно приклеивая при помощи медиума бумажные элементы.

 Сохнет на солнышке мой красавец:)
Потом я еще использовала трафарет с кругами различного размера. Добавила бабочку:)
 Затем я покрыла всю обложку еще одним слоем гессо. Цвета смягчились, уже не так пестрит в глазах:) Добавила фигурку манекена и поверх нее еще раз нанесла краску через трафарет, чтоб добавить несколько ярких пятен. Потом сверху побрызгала глиммер-мистом.
 В конце добавила объемных элементов, сделала надпись и отправила сушиться на солнышке дальше:))
А первые зарисовочки были сделаны еще вчера))
А рисую я коряво)))))))))))

No comments:

Post a Comment

Thanks for your comment!
Stay tuned! :)

Powered By Blogger

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...