Sunday, August 7, 2011

Сладкие сны в облаках

Ура! Я снова в деле:) Наш папа в отпуске и у меня есть время на скрап. В добавок ко всему мой скрап угол значительно расширился (спасибо дорогому мужу), я разобрала залежи скрап-материалов, теперь я знаю что у меня есть и где что лежит. В общем полный порядок и теперь ни что не помешает мне поскрапить от души, хотя бы до окончания отпуска нашего папы))))
Перед созданием этой страницы, я прочитала статью об основах композиции в скрапбукинге и решила использовать некоторые правила в своей работе. 
Итак, я выбрала горизонтальную композицию, которая заключает в себе "спокойствие, устойчивость и уют", что перекликается с содержанием фотографии. Ну и правило третей, конечно же.  



No comments:

Post a Comment

Thanks for your comment!
Stay tuned! :)

Powered By Blogger

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...