Friday, September 30, 2011

Подарочная коробочка

Для задания ОЧумелые ручки блога "Модное хобби" я сделала вот такую подарочную коробочку
Основным условием задания является выполнение работы без использования клея и скотча.
Эта коробочка сделана без капли клея:) Украшения крепятся на брадсах и скрепках.
Когда меня пригласили поучаствовать в этом задании в качестве приглашенного дизайнера и сообщили условия задания, то мне сразу пришла мысль сделать такую коробочку:)) Мне почему-то вспомнились коробки конфет из детства, как я их разбирала и собирала:) и поэтому коробочка сложилась очень легко. Главное - как следует начертить схему с измерениями, чтобы коробочка держалась. Потом может напишу подробнее как сделать такую коробочку.




1 comment:

  1. да уж, офигенно просто, без клея и скотча!
    Ты уж, Лена как нить напиши, как такое может быть,пожалуйста-а-а!

    ReplyDelete

Thanks for your comment!
Stay tuned! :)

Powered By Blogger

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...