Saturday, October 1, 2011

Я продолжаю вести борьбу с беспорядком в залежах скрапья:) Вчера усовершенствовала систему хранения лент. До этого они хранились вот в небольшой коробке и выглядело это так, всё было навалено друг на друга и через пару дней в коробке опять всё смешалось и было невозможно найти что-либо. Теперь мои ленточки хранятся в коробке 30х30, большинство намотаны на свою катушечку, всё лежит ровненько, на своем месте и разложены по цветам и видам: кружево, льняные и т.д.
Вот они, мои красавицы, лежат ровненькими рядочками:
Вид сверху:)

Посмотрим  насколько хватит этого порядка. 

2 comments:

  1. Ааа! Так здорово! Я тоже хочу такой порядок!)))) Где взять столько катушек??? Неужели ты столько навырезала?))

    ReplyDelete
  2. нет, конечно)) я пыталась, но катушки получались очень кривые((
    эти я купила.

    ReplyDelete

Thanks for your comment!
Stay tuned! :)

Powered By Blogger

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...