Friday, December 23, 2011

Первые послания.

После своего нытья я вчера получила извещение и забрала с почты два письма, а в них послания от девочек по обменной игре Secret Message Game. Они такие милые и очень мне понравились:)
Одно послание от Светланы. С очаровательным мишкой и ободряющим сообщением, которого мне вчера очень не хватало. Спасибо, Света!
Другое послание от Татьяны. Яркое и позитивное, с пожеланием счастья:) 

Сам текст расположен на тэге, который прячется в кармашек под картинкой.

 Вот они вместе
Спасибо вам, девочки, за такие веселые, ободряющие послания!

5 comments:

  1. Как говорится, на здоровье! Рада что дошло!

    ReplyDelete
  2. Ура, она дошла:)
    Лена, вырезка из журнала случайно попала в конверт))))) Простите)))) У меня маленький ребенок, и с ней можно ожидать что угодно))
    С наступающим! Будьте счастливы!

    ReplyDelete
  3. Таня, я так и подумала:)))
    Меня тоже мой ребенок отвлек, когда нужно было подписывать обратную сторону послания, в итоге надпись получилась вверх ногами:)))

    Девочки, и вас с наступающим!

    ReplyDelete
  4. Лена, поздравляю!
    Послания, очаровательные!!

    ReplyDelete
  5. Лена, привет! Моя сестренка разыгрывает необычную конфетку. Приглашаем присоединиться:)
    http://kalejdoskop-sofa.blogspot.com/2012/01/blog-post_08.html

    ReplyDelete

Thanks for your comment!
Stay tuned! :)

Powered By Blogger

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...